Патриотизм (греч. πατριώτης — соотечественник, πατρίς — отечество) — нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к родине и готовность пожертвовать своими интересами ради неё. Патриотизм предполагает гордость достижениями и культурой своей родины, желание сохранять её характер и культурные особенности и идентификация себя (особое эмоциональное переживание своей принадлежности к стране и своему гражданству, языку, традициям) с другими членами своего народа, стремление защищать интересы родины и своего народа. Любовь к своей родине, стране, народу, привязанность к месту своего рождения, к месту жительства.
Видео Константин Фролов-Крымский «Мы Русские»
Президент Российской Федерации
Государственный гимн Российской Федерации
Губернатор Забайкальского края
О днях воинской славы (победных днях) России
Об увековечивании Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов
Федеральный закон Российской Федерации «О воинской обязанности и военной службе»;
Сотни блиндажных свечей, письма бойцам со словами поддержки, больше десятка маскировочных сетей и, конечно, посылки за ленту. Вот уже больше года коллектив педагогов и школьников средней школы села Подойницыно Балейского района в свободное от учёбы время приближает нашу Победу. Подробности у Надежды Сосниной.
Надежда Соснина, корреспондент: «Три раза в неделю после обеда фойе школы села Подойницыно превращается в импровизированный цех, где ребята и учителя делают блиндажные свечи, пишут письма нашим солдатам и плетут маскировочные сети».
Работа, что называется, кипит, на каждом участке школьники без устали режут, скручивают, плетут. Желающих принять участие в общем деле много, знают, что всё это для общего дела. Например, семиклассницы раскраивают ткань для лент, которую рядом одноклассники разрезают на полосы.
Влада Расторгуева, учащаяся школы: «Трудно, спина устает, тут в наклонку. Но нам нравится, знаем, что на СВО, на Украину. У меня, например, там дядя погиб».
Сменяя друг друга, девчонки и мальчики помогают взрослым и сети плести, и свечи заливать.
Арина Ковальчук, учащаяся школы: «Да, мы собираемся, плетем сети охотно, нас никто не заставляет».
Светлана Подойницына, учитель русского языка и литературы: «С первых дней как объявили мобилизацию. С первых месяцев мы отправили много свечей, сети плели в спортзале. Есть ответка, сети используют наши же выпускники школы».
Аккуратно, с соблюдением всех мер безопасности, но уже профессиональными движениями ребята делают блиндажные свечи, говорят, процесс нехитрый.
Вячеслав Панфилов учащийся школы: «Нужно сначала картон разрезать на один сантиметр меньше банки, скрутить в гармошку и вставить в банку. Парафин или воск надо растопить, потом заливаешь, и всё, застыла, и она работает. Маленькая горит два с половиной часа, большая больше».
Изготовив свечу, ребята стараются ее оформить, написать ярко, чтобы там, за ленточкой, наши воины чувствовали не только жар огня, но и тепло сердец.
Фаина Комогорцева, учащаяся: «Наклейка на блиндажную свечу ,чтоб солдат понял, что мы ждем».
Ирина Пастухова, директор школы: «Добрые дела делают не только учителя, дети, но и нам помогают родители, приближают победу. Ждем возвращения наших мальчиков, что все они придут домой».
СЮЖЕТ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ПО ССЫЛКЕ ВНИЗУ
https://gtrkchita.ru/news/sotssfera/pedagogi-i-shkoln..